Covid ограничения Путешествия Руководство Игрока в Польша

Правила Covid в Польше
Правила Covid в Польше

Европейские правительства вводят ограничения на поездки в связи с тем, что они называют «пандемией коронавируса». После почти двух лет блокировок, ограничений и репрессий в отношении местного бизнеса мы ясно видим, что ни одна из политик, разработанных большинством правительств, не приносит никаких положительных результатов для решения проблемы. 99% принятых мер не имеют логического смысла, и со временем было доказано, что они не работают.

Основываясь на нашем реальном опыте путешествий во время «пандемии коронавируса» и на опыте наших клиентов, мы пришли к выводу, что ограничения, описанные на правительственных сайтах, — это одно, а реальность показывает другое. Все, даже Правоохранительные органы Агентства устали от этих постоянно меняющихся ограничений, когда никто точно не знает, что происходит. 

С 28 марта 2022 г. НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ВЪЕЗД В ПОЛЬШУ. Это касается как привитых, так и непривитых людей. О КАРАНТИНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО БЕСПОКОИТЬСЯ. Всегда перепроверяйте информацию на веб-сайте пограничной службы Польши. 

Большинство ограничений, включая карантин после прибытия из стран, не входящих в ЕС, введенных польским правительством, являются незаконными и противоречат Конституции Польши. Это было неоднократно доказано Высшим польским курсом, но мы понимаем, что как иностранец, посещающий Польшу, вы не сможете воспользоваться своими правами и хотите как можно скорее пройти пограничный контроль. Пограничники в любом случае будут следовать незаконным инструкциям правительства. Вот что вас ждет, когда вы приедете в Польшу. 


Ограничения Covid при поездках в Польшу из-за пределов Европейского Союза, Шенгенской зоны, включая uk.

Информация ниже актуальна на 10.01.2022. Мы будем следить за изменениями в правилах и размещать обновления здесь. 


Лица, прибывающие из-за пределов Шенгенской зоны, должны пройти тест на COVID-19 в течение 24 часов до пересечения границы, считая с момента получения результата теста.

Вакцинация не освобождает вас от прохождения теста. Непредставление отрицательного теста влечет за собой 14-дневный карантин, из которого вас могут освободить на основании отрицательного теста не ранее, чем на 8-й день после пересечения границы.

Вы также можете пройти тест в некоторых польских аэропортах до пограничного контроля. Рекомендуется проверять информацию по этому поводу на веб-сайтах отдельных аэропортов.

Форма поиска пассажира

Начиная с 17 июля любое лицо, пересекающее государственную границу Республики Польша самолетом, обязано перед регистрацией заполнить форму поиска пассажиров в электронном виде или, если это невозможно, на бумаге с использованием формы предоставляется бортовым персоналом.

ФОРМА ПОИСКА ПАССАЖИРОВ

Вы можете заполнить форму поиска пассажиров, нажав на кнопку ниже. Вы будете перенаправлены на сайт правительства Польши.

Заполните форму поиска пассажиров

КАРАНТИН: 

ПРИВИВАТЬ ЛЮДЕЙ

Если вы полностью привиты вакцинация одобрена для использования в ЕС и прошло 14 дней с момента последней дозы, или вы представляете справку о выздоровлении не старше 180 дней с первого дня признанного положительного результата теста, вы освобождаетесь от карантина по прибытии в Польшу. Вы должны предъявить на границе доказательства вашей вакцинации от COVID-19 или выздоровления от инфекции. Под полной вакцинацией понимается введение двух доз вакцин AstraZeneca, Pfizer-BioNTech и Moderna или одной дозы вакцины Janssen (Johnson & Johnson). 

ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ: https://www.gov.uk/иностранные-путешествия-советы/польша/требования к въезду


НЕВАКЦИНИРОВАННЫЕ ЛЮДИ

Вы будете помещены на 10-дневный карантин в отеле, в котором остановились. Польские пограничники поместят вас в базу данных карантина (звучит страшно, правда?). 

Вот решение, что делать, если вас поместили на карантин:

- мы заберем вас из аэропорта и доставим в отель

- вы придете и пройдете с нами курс огнестрельного оружия, как обычно

- вас будут раздражать автоматические телефонные звонки, сделанные ботом из колл-центра covid. Как только вы выслушаете их историю, они перестанут звонить. 

- Пограничники проинформируют местную полицию, которая может провести выборочную проверку в вашем отеле, если вы находитесь на карантине (не беспокойтесь об этой части, поскольку мы ее покрыли).

- когда вы закончите курс, мы можем организовать для вас тесты PCF или вы можете сделать это в аэропорту во Вроцлаве. 

- когда вы прибудете в аэропорт, Польская пограничная служба будет держать вас в системе, что вы покинете страну до того, как завершите свой 10-дневный карантинный период, и они наложат на вас штраф. Не беспокойтесь об этом и имейте 100 злотых наличными (около 20 фунтов стерлингов / 22 евро). Скажи им, что все, что у тебя есть, и ты принимаешь штраф, и они тебя отпустят. (это было проверено и работает). Существует МИФ о том, что вам будет запрещен въезд в Польшу снова - это неправда, и вы можете повторно въехать столько раз, сколько захотите, когда заплатите штраф. 

- если у вас возникнут какие-либо проблемы в аэропорту, свяжитесь с нами, и мы постараемся решить эту проблему, поскольку мы тесно сотрудничаем с польской пограничной службой. 

Способы обхода карантина (проверено и доказано)

1. Польские правила говорят: 

если вы въезжаете в Польшу напрямую из United Kingdom (или любой другой стране, не входящей в ЕС или не входящей в Шенгенскую зону), вы должны следовать Руководство польского правительства пройти обязательный карантин, за исключением случаев, когда вы проезжаете через Польшу транзитом в течение 24 часов после прибытия и у вас есть билет для дальнейшего путешествия.

Решение: Вы можете купить дешевые авиабилеты за 5-10 евро из Польши в другом месте и требовать транзита. Карантин применяться не будет. 

2. Лететь в Берлин:

Если вы летите в Берлин (Германия) и берете напрокат машину, чтобы добраться до БЖ Академия  объект который расположен в 2 часах 45 минутах (225 км) езды от Берлина, вам не нужно находиться в карантине. 

Когда вы прибываете в Германию, вы говорите, что едете транзитом в Польшу (они не требуют ПЦР-теста для транзита, но перепроверяют на сайте правительства Германии). Мы можем выпустить письмо в поддержку этого. Как только вы получаете машину, вы едете в Польшу - там нет пограничных проверок, так как мы являемся ЕС. Вы въезжаете в Польшу без каких-либо записей, поэтому никто не поместит вас в карантин. Вы уезжаете в Берлин тем же путем.

Некоторые из наших клиентов прилетели в Берлин, взяли напрокат машину и оставили машину в польских аэропортах после курса и вернулись в uk из Польши без проблем. 

Ограничения Covid при поездках из ЕС и Шенгенской зоны в Польшу.

Путешествие в БЖ Академия в Польше на АВТОМОБИЛЕ

Вы можете добраться до БЖ Академия Обучение объект на машине, если вы живете на материковой части ЕС и расстояние приемлемое. В этом случае вам не нужны никакие паспорта ЕС PCRCIVID или что-то еще, так как пограничный контроль отсутствует и границы открыты - вы просто проезжаете, как проезжаете по любой автомагистрали. Некоторые веб-сайты могут предоставлять ложную информацию о том, что на границе проходят ПЦР-тесты/паспорта с прививками ЕС, но это всего лишь пропаганда. Наш объект находится в 25 км от границы с Германией, и мы много раз пересекали виртуальную границу и никогда не видели никакого пограничного контроля.

Путешествие в БЖ Академия в Польшу НА ПОЕЗДЕ

Если вы живете на материковой части ЕС, в Германии, Австрии, Швейцарии, Голландии и т. д., вы можете добраться до БЖ Академия поездом. 

Вашим первым пунктом назначения будет Гёрлиц в Германии. куда можно легко добраться на поезде. Гёрлиц — это город, где вы пересекаете виртуальную границу с Польшей (без контрольно-пропускных пунктов и контроля). Вы можете взять такси от железнодорожного вокзала Горлица до Згожелеца, пройти пешком или сесть на поезд до БЖ Академия расположение (ближайший железнодорожный вокзал в Польше — Любань-Сляски). 

Мы можем забрать вас из Любани или Згожелца на польской стороне. 

Некоторые из наших клиентов воспользовались этим вариантом без ПЦР, прививочных паспортов ЕС, контроля или каких-либо других неудобств.

Путешествие в БЖ Академия в Польшу САМОЛЕТОМ.

Ваш АЭРОПОРТ назначения в Польше - АЭРОПОРТ ВРОЦЛАВА. Отсюда мы вас заберем. Вы можете выбрать другой аэропорт, но вам нужно добраться до БЖ Академия самостоятельно (арендованная машина/поезд). 

Правила для путешественников, прибывающих в Польшу из Шенгенской зоны.

Лица, привитые от COVID-19, освобождаются от карантина. Это относится к лицам, имеющим свидетельство о прививке вакциной, получившей разрешение на продажу в Европейском Союзе. Полная вакцинация признается через 14 дней после завершения процесса вакцинации.

Правила для путешественников, прибывающих в Польшу из государств-членов Европейского Союза, из стран Шенгенской зоны и из Турции

Путешественники, независимо от их транспортных средств (коллективных или индивидуальных, в том числе пересекающих границу пешком), подлежат 10-дневному карантину при въезде, если они не соответствуют одному из следующих условий:

  • они имеют завершили полный цикл вакцинации, и 14 дней (считая со дня, следующего за датой последней дозы) прошли с момента их последней дозы,

  • их вакцинация подтверждается цифровым сертификатом ЕС о COVID или другим документом на польском или Английский подтверждение вакцинации вакциной, получившей разрешение на продажу в Европейском Союзе,

  • они выздоровели от инфекции SARS-CoV-2 (так называемые «выздоравливающие») не позднее, чем за 6 месяцев до дня пересечения ими границы Республики Польша. Выздоравливающие обязаны предъявить документ, подтверждающий выздоровление от болезни, выданный на польском или Английский, например цифровой сертификат COVID ЕС,

  • они представить отрицательный результат теста на COVID-19, подтвержденный цифровым сертификатом ЕС о COVID или другим документом на польском или Английский. Тест должен быть выполнен не позднее, чем за 48 часов до пересечения границы,

  • они есть дети не старше 12 лет путешествующие под опекой взрослых, привитых от COVID-19 или имеющих отрицательный результат теста на COVID-19,

  • на них распространяются другие исключения, перечисленные в § 3 Постановления Совета Министров от 6 мая 2021 г. об установлении некоторых ограничений, распоряжений и запретов в связи с возникновением эпидемии.

ОСНОВНО, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПЦР/АНТИГЕННЫЙ ТЕСТ ИЛИ ПАСПОРТ COVID, ВЫ НЕ ПОПАДЕТЕ В КАРАНТИН, ЕСЛИ ВЫ ПОЕЗЖАЕТЕ ИЗ ШЕНГЕНСКОЙ СТРАНЫ ЕС.

Путешественники, находящиеся на карантине, смогут пройти тест через 48 часов после пересечения границы; отрицательный результат указанного теста будет означать освобождение от карантина:

  • Тип теста: ОТ-ПЦР или тест на антиген, проводимый в лаборатории.

  • Тесты не финансируются из государственных средств.

Вышеуказанные правила распространяются на лиц, прибывающих из:

  • Государства-члены Европейского Союза: Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция,

  • 4 страны, не входящие в ЕС, которые входят в Шенгенскую зону – Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария,

  • Турция, с которой заключено специальное соглашение.

Форма локатора

Начиная с 17 июля любое лицо, пересекающее государственную границу Республики Польша на самолете, обязано перед регистрацией заполнить форму поиска пассажиров либо в электронном виде через систему ИКТ, либо, если это невозможно, на бумаги по форме, предоставленной бортовым персоналом.

ФОРМА ПОИСКА ПАССАЖИРОВ

Вы можете заполнить форму поиска пассажиров, нажав на кнопку ниже. Вы будете перенаправлены на сайт правительства Польши.

Заполните форму поиска пассажиров

ПРАВИЛА ВЪЕЗДА COVID В ПОЛЬШУ

Вы всегда можете проверить веб-сайт правительства Польши для получения дополнительной информации и обновлений об ограничениях covid. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.

Посетите официальный веб-сайт правительства Польши

Covid Restrictions Travel Guide to Poland

Covid Regulations in Poland
Covid Regulations in Poland

European governments have been implementing travel restrictions in regards to what they call a "covid pandemic". After almost two years of lockdowns, restrictions and repressions on local businesses we can clearly see that non of the policies developed by most governments do not bring any positive results to solve the issue. 99% of the measures taken do not make logical sense and has been proven not to work over time.

Based on our real-life experience travelling during "covid pandemic" times and based on our customers experience we have come to the conclusion that restrictions described on the government websites are one thing, but reality shows something different. Everyone even the Law Enforcement agencies are tired of these constantly changing restrictions where no one exactly knows what's going on. 

FROM 28th March 2022 There are NO RESTRICTIONS to ENTER POLAND. This applies to both vaccinated and unvaccinated people. NO NEED TO WORRY ANYMORE ABOUT QUARANTINE. Always double-check with the polish Border Guards website. 

Most of the restrictions including quarantine after arriving from NON-EU countries implemented by the Polish government are illegal and against Polish Constitution. This was proven many times by Polish High Course, but we understand that as a foreigner visiting Poland you won't be able to exercise your rights and you want to ASAP pass the border control point. Border Guards will follow government illegal instructions anyway. Here is what's coming when you arrive in Poland. 


Covid Restrictions while travelling to Poland from outside European Union, Schengen area including the uk.

The information below is correct on 10.01.2022. We'll monitor changes in regulations and post updates here. 


People arriving from outside the Schengen area must have a COVID-19 test performed within 24 hours before crossing the border, counting from the time of the test result.

Vaccination does not exempt you from taking the test. Failure to present a negative test will result in a 14-day quarantine from which you may be released on the basis of a negative test no earlier than on the 8th day after crossing the border.

You can also do the test at some Polish airports before the border check. You are encouraged to verify information in this regard on websites of individual airports.

Passenger Locator Form

From July 17th onwards, any person who crosses the state border of the Republic of Poland by plane is obliged to fill in, prior to check-in, a Passenger Locator Form, either electronically or, if that’s not possible, on paper using the form provided by the on-board staff.

PASSENGER LOCATOR FORM

You can fill Passenger Locator Form by clicking the button below. You will be redirected to the Polish Government Website.

Fill Passanger Locator Form

QUARANTINE: 

VACCINATE PEOPLE

If you are fully vaccinated with a vaccination approved for use in the EU and 14 days have passed since your final dose, or you present a certificate of recovery no older than 180 days from the first day of a recognised positive test result, you are exempt from quarantine on arrival in Poland. You must present evidence of your COVID-19 vaccination or recovery from infection at the border. ‘Fully vaccinated’ is understood as the administration of two doses of AstraZeneca, Pfizer-BioNTech and Moderna or one dose of Janssen (Johnson & Johnson) vaccine. 

FULL INFO CAN BE FOUND HERE: https://www.gov.uk/foreign-travel-advice/poland/entry-requirements


UNVACCINATED PEOPLE

You'll be placed on 10days quarantine at the hotel you are staying. Polish Border Guards will put you in a quarantine database (sounds scary right?). 

Here is a solution on what to do in case you are put on quarantine:

- we'll pick you up from the airport and drop you at the hotel

- you'll come and do the firearms course with us as normal

- you'll be annoyed by automated phone calls made by the bot from the covid call centre. Once you listen to their story they will stop calling. 

- Border Guards will inform local Police that may perform a random check at your hotel if you are quarantined (do not worry about this part as we got it covered).

- when you finish the course we can organise PCF tests for you or you can do it at the airport in Wroclaw. 

- when you arrive at the airport Polish Border Guard will have you in a system that you leave the country before you completed your 10 days quarantine period and they will put a penalty on you. Do not worry about it and have 100PLN in cash(about 20GBP/22EURO). Tell them that all you have and you accept the fine, and they will let you go. (this was tested and works). There is a MYTH that you'll be prohibited to enter Poland again - this is not true and you can reenter as many times as you want when you pay the fine. 

- if you have any problems at the airport contact us and we'll try to get this sorted as we work with Polish Border Guards closely. 

Ways around quarantine (tested and proven)

1. Polish regulations says: 

if you enter Poland directly from the United Kingdom (or any other non-EU or non-Schengen country), you must follow Polish government guidance and undergo mandatory quarantine, unless you are transiting through Poland within 24 hours of arrival and have a ticket for your onward travel.

Solution: you can buy cheap 5-10 EURO fly tickets from Poland elsewhere and claim transit. No quarantine will be applied. 

2. Fly to Berlin:

If you take a flight to Berlin (Germany) and hire a car to get to BZ Academy  facility which is located 2hours 45min (225km) drive from Berlin you don't have to quarantine. 

When you arrive in Germany you say that you are transiting to Poland (they do not require PCR test for transit, but double-check with the German Gov website). We can issue a letter to support that. Once you get a car you drive to Poland - there are no border checks as we are EU. You enter Poland without any records, so no one will place you in quarantine. You leave for Berlin the same way.

Some of our customers took a flight to Berlin, hire a car and drop the car at Polish Airports after the course and returned to the uk from Poland without any issues. 

Covid Restrictions while travelling from EU and Schengen area to Poland.

Travelling to BZ Academy in Poland by CAR

You can get to the BZ Academy Training facility by car if you live on the EU mainland and the distance is acceptable. In this case, you do not need any PCRCIVID EU Passports or anything else as there are no border checks and the borders are open - you just drive through as you drive on any motorway. Some websites may provide false information that there are border checks for PCR Tests/EU Vaccination Passports, but this is just propaganda. Our facility is located 25km from the German border and we cross the virtual border many times and have never seen any border control.

Travelling to BZ Academy in Poland by TRAIN

If you live in the EU mainland, Germany, Austria, Switzerland Holland etc, you may choose to get to BZ Academy by train. 

Your first destination will be Gorlitz in Germany where you can get by train easily. Gorlitz is the city where you cross the virtual border to Poland (no checkpoints and no control). You can take a taxi from Gorlitz Train Station to Zgorzelec, go by foot or take a train to the BZ Academy location (the closest Train Station in Poland is Lubań Ślaski). 

We can pick you up from Luban or Zgorzelec on the Polish side. 

Some of our customers have used this option without any PCR, EU Vaccination Passports, control or any other inconvenience.

Travelling to BZ Academy in Poland by PLANE.

Your destination AIRPORT in Poland is WROCLAW AIRPORT. This is where we'll pick you up from. You can choose a different airport, but you have to get to BZ Academy on your own (hired car/train). 

Rules for travellers arriving into Poland from within the Schengen Area.

Persons vaccinated against COVID-19 are exempt from quarantine. This applies to persons who have a certificate of vaccination with a vaccine which has been granted a marketing authorisation within the European Union. Full vaccination is recognised 14 days after completion of the vaccination process.

Rules for travellers arriving into Poland from Member States of the European Union, from within the Schengen Area and from Turkey

Travellers, regardless of their means of transport (collective or individual, including crossing the border on foot), are subject to a 10-day entry quarantine, unless they meet one of the following conditions:

  • they have completed a full vaccination cycle, and 14 days (counting from the day following the date of the final dose) have passed since their final dose,

  • their vaccination is confirmed by an EU Digital COVID Certificate or by another document in Polish or in English confirming vaccination with a vaccine which has been granted a marketing authorisation within the European Union,

  • they have recovered from a SARS-CoV-2 infection (so-called “convalescents”) at most 6 months before the day on which they cross the border of the Republic of Poland. Convalescents are obliged to present a document confirming recovery from the disease, issued in Polish or in English, e.g. an EU Digital COVID Certificate,

  • they present a negative COVID-19 test result, confirmed by an EU Digital COVID Certificate or by another document in Polish or in English. The test must be performed at most 48 hours before the border is crossed,

  • they are children not older than 12 travelling under the guardianship of adults who are vaccinated against COVID-19 or have a negative COVID-19 test result,

  • they are subject to other exemptions listed in § 3 of the Regulation of the Council of Ministers of 6 May 2021 on the establishment of certain restrictions, orders, and prohibitions in connection with the occurrence of an epidemic.

BASICALLY, IF YOU HAVE A NEGATIVE PCR/ANTIGEN TEST OR COVID PASSPORT YOU WON"T BE QUARANTINED IF YOU TRAVEL FROM EU-SCHENGEN COUNTRY.

Travellers subjected to quarantine will be able to undergo a test 48 hours after crossing the border; negative result of the said test will mean exemption from the quarantine:

  • Test type: RT-PCR or antigen test performed by a laboratory.

  • Tests are not financed from public funds.

The above rules apply to persons arriving from:

  • Member States of the European Union: Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Republic of Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, Netherlands, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain and Sweden,

  • 4 non-EU countries which are part of the Schengen Area – Iceland, Liechtenstein, Norway and Switzerland,

  • Turkey, with which a special agreement has been concluded.

Locator Form

From July 17th onwards, any person who crosses the state border of the Republic of Poland by plane is obliged to fill in, prior to check-in, a Passenger Locator Form, either electronically via an ICT system or, if that’s not possible, on paper using the form provided by the on-board staff.

PASSENGER LOCATOR FORM

You can fill Passenger Locator Form by clicking the button below. You will be redirected to the Polish Government Website.

Fill Passanger Locator Form

COVID ENTRY RULES TO POLAND

You can always check the Polish Governmental website for more information and updates about covid restrictions. If in doubt please contact us and we'll try to help.

Visit Official Polish GOV Website