• Прошел комбинированное огнестрельное оружие в течение трех дней в качестве курса повышения квалификации, но отлично подходит для ознакомления с тем, что они здесь делают. Все курсы проводятся на английском языке в безопасной и дружественной обстановке знающими преподавателями, которые корректируют и оставляют положительные отзывы. Это было также весело, и мы немного посмеялись по пути. Обязательно вернусь, чтобы пройти там другие курсы.
  • Еще один удивительный опыт, комбинированный курс огнестрельного оружия с Бартошем и его командой инструкторов. Настоятельно рекомендуется всем, кто хочет освоить новые навыки самообороны. С нетерпением жду возможности присоединиться к городскому уик-энду крав-мага в конце сентября. #сивиспасмпарабеллум
  • Фантастическая команда. Они уделяют первостепенное внимание безопасности с четкими и прямыми инструкциями, подходящими для студентов всех уровней опыта. Размеры групп и коучинг быстро определяют возможности для работы над областями развития. С гибким транспортом, достаточным количеством качественной еды и проживания, они позаботятся о мирских вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на обучении. Уже исследую свой следующий курс, до скорой встречи BZ Academy!
  • Отличная академия тактической подготовки с опытными и профессиональными инструкторами. Независимо от вашего текущего уровня - BZ Academy выведет вас на следующий уровень.
  • Действительно лучшее, что есть в этом районе ... как новичок, я не мог и мечтать о лучших инструкторах! Безопасность превыше всего... сборка карабинов, разборка, чистка, позиции высокой/низкой готовности, отработка отказов, замена магазина, управление сбросом спускового крючка, работа с предохранительным выключателем, стрельба в движении - с разных расстояний до цели, с обеих рук! - это это всего лишь беглый взгляд на то, что я имел возможность практиковать в течение двухдневного курса... не могу рекомендовать достаточно высоко... будь то Польша или за границей, вы должны приехать и проверить свои навыки! Я знаю, что буду часто возвращаться туда...

• Did the Combined Firearms over three days as a refresher course but great as an introduction to what they do here. All courses are delivered in English in a safe, friendly environment by knowledgeable teachers who correct & give feedback in a positive manner. It was also fun & we had some laughs along the way. Will definitely be back to do there other courses.
  • Another amazing experience, Combined Firearms Course with Bartozs and his Instructor’s team. Highly recommended for anyone willing to learn new skills for Self Defence. Looking forward to joining the Krav Maga Urban Weekend at the end of September. #sivispacemparabellum
  • A fantastic team. They prioritise safety with clear and direct instruction suitable for students of all experience levels. The group sizes and coaching quickly identify opportunities to work on areas of development. With flexible transport, ample quality food and accommodation, they look after the mundane so you can focus on the training. Already researching my next course, see you soon BZ Academy!
  • Great Tactical training Academy with skilled and professional instructors. No matter your current level- BZ Academy will take you to the next level.
  • Truly the best there is in the area...as a beginner I could not ask for better instructors! Safety first...carbines assemby, dissasembly, cleaning, high/low ready positions, fail drills, mag change, trigger reset control, working with safett switch, shooting in motion-from different lenghts to the target, from both hands!- this is just a glimpse of what I had an opportunity to practice during my two days course...can't recommend high enough...whether Poland or abroad, you should come in and test your skills! I know I will be returning there frequently...